Как осуществляется возврат товара?

Как осуществляется возврат товара?

 Возврат товара осуществляется согласно действующим на данный момент законам.

Условия гарантии и возврата  для "оригинальных" и "неоригинальных" деталей отличаются:

  • Под «оригинальными» автозапчастями понимаются товары, выпущенные непосредственно производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства. Гарантия качества на «оригинальные» автозапчасти предоставляется компанией в пределах, определенных заводом-изготовителем. Данная информация содержится в паспорте детали или иных других документах. Гарантийный срок вступает в силу и исчисляется с момента получения клиентом товара. В случае если гарантийный срок на детали не устанавливается заводом-изготовителем, гарантийный срок считается равным 45-ти календарным дням с момента их получения клиентом и обеспечиваются поставщиком. Гарантия на электрические «оригинальные» автозапчасти действует только в случае установки данных деталей на транспортное средство в официальных дилерских центрах. При этом гарантия реализуется клиентом через официального дилера, а компания обязуется предоставить все необходимые для этого документы.
  • Под «неоригинальными» запчастями понимаются изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На«неоригинальные»автозапчасти компания  предоставляет гарантию сроком 30-ти календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок равный сроку завода-изготовителя. Условием исполнения гарантийных обязательств является выполнение работ по установке детали в СТОА, сертифицированной на проведение данного вида работ.

Товар, заказанный со складского наличия, возможно вернуть с уценкой 20% в течении 14 дней